Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 марта 2011 г.

27 марта 2011 года.

Вот и началась сегодня наша учёба в ульпане. Если честно, мы не надеялись, что это произойдёт так скоро. Было недостаточно народа, чтобы открыть группу. В основном, все стараются приехать к началу учебного года, после праздника Рош-а-Шана. Тогда после каникул открываются школы для детей и ульпаны для взрослых. А мы вот приехали не в сезон, сейчас желающих учиться маловато. А из кибуцев сюда не приезжают, там свои ульпаны есть. Мы даже думали, если до октября не откроют, то пойдём работать куда-нибудь временно.
Однако группу набрали. Это в основном те репатрианты, которые приехали в октябре, но по каким-то причинам не смогли учиться. Сегодня было первое ознакомительное занятие.
Знакомились с преподавательницей, друг с другом. Начали учить алфавит и огласовки. У нас в группе есть американцы и поэтому общаемся на трёх языках – русский, иврит, английский. Стараемся помогать друг другу, если кому то не понятно. Тому, кто не учился раньше трудно конечно с ходу всё понять, особенно если преподают на иврите. Но у нас учительница молодец - много знает русских слов и темпераментная, в общем, нам понравилось учиться, тем более что я всё это проходила, ну только забыла, так как не было практики. Мне вообще иврит очень нравится. И как звучит, и буквы такие красивые. Даже то, что писать нужно справа налево у меня не вызывает трудностей. Главная моя трудность – понять, что мне говорят. Даже если я слышу знакомые слова, сложить их в одну фразу не получается. Как то слова расползаются, а не цепляются друг за друга. И смысл теряется.

5 комментариев:

  1. А мне с ульпаном будет сложнее. На уровне алеф я иврит знаю. Интересно, в Кацрине другие уровни вообще есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть. На днях должен открыться улпан бет. А за подробностями лучше обращаться к Лене Степановой. Имя Skype: lena.stepanova1
    телефоны: рабочий +972 46850416
    мобильный +972 544963899. Обращайтесь - не стесняйтесь. Будьте уверены - Вам ответят. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуте, уважемая Симха! Я - вышеупомянутая Лена Степанова и хочу уточнить информацию по-поводу ульпана "Бет": ульпаны бет открываются по мере набора достаточного кол-ва желающих. В настоящее время действует такой ульпан, который открылся несколь месяцев назад и следующий мы планируем открыть в ближайшее время. Что касается ульпана "Бет" (как и всего остального) для Вас, более актульно можно будет говорить на эту тему ближе к Вашему приезду (о котором я лично пока ничего не знаю...). Буду рада пообщаться нарпямую, по скайпу или тел. приведенным Ириной.
    До связи, Лена.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Ирина, спасибо за номера.
    Лена, мы (я, муж и маленький сынок) хотим репатриироваться осенью, в октябре. Но обстоятельства могут сложиться так, что задержимся еще на полгода. Поэтому пока решили к координаторам не обращаться - не люблю зря напрягать людей.
    А вот когда все точно будет известно, я обязательно с вами свяжусь и зачыплю вопросами!

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросов мы не боимся, так что ждем.
    Всего наилучшего, Лена

    ОтветитьУдалить